Таргет

Как выбрать бюджет на рекламную кампанию?

Facebook/instagram:Важный момент — Instagram принадлежит Facebook, поэтому когда мы размещаем рекламу в Instagram, мы принимаем правила игры площадки Facebook. А правила таковы:Валюта на Facebook исчисляется в $, а минимальная ставка в ДЕНЬ не может быть меньше 1$ на одну группу объявлений. Такие правила. Группа объявлений… Подробнее »Как выбрать бюджет на рекламную кампанию?

Google Adwords

Привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам – непростая задача для многих компаний. Попробуйте справиться с интернет-тяжеловесами, ежедневно публикующими исчерпывающие руководства и потребительские обзоры, если в вашей автомастерской работает пять человек. Сотрудники у вас прекрасно ремонтируют рулевые колонки и регулируют подвеску, но не успевают писать… Подробнее »Google Adwords

GROW в маркетинге

Если вы лидер или хотите им стать, одной из самых важных ваших функций будет умение обучать людей таким образом, чтобы они проявляли свои наилучшие качества. Хорошо обученные сотрудники принимают хорошие решения, умеют решать проблемы и схватывают новые понятия налету. В нашей статье речь пойдет о модели GROW,… Подробнее »GROW в маркетинге

Маркетинг — основы.

В широком смысле, многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса, т. е. умение изучать рынок, систему ценообразования, прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов, эффективно поддерживать связь с ними, чтобы удовлетворить нужды потребителей и, соответственно, получить прибыль для своего предприятия. Исходя из определения, логично, что целью маркетинга на… Подробнее »Маркетинг — основы.

Обучение в ЦРПП

Дата и время: 30.03.2021 15:00 Дата окончания: 08.04.2021 Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А Спикер: Андрей Королев, Полина Федорова Курс рассчитан на руководителей и собственников бизнеса. Участники получат эффективные инструменты для продвижения компании в социальных сетях, практические знания и навыки, необходимые для приобретения и удержания… Подробнее »Обучение в ЦРПП

Зачем строить воронку продаж

Если компания настроила рекламу, научила работников общаться с клиентами, но все вложения не окупаются, необходимо разбираться, на каком же этапе система дала сбой. Это практически невозможно сделать, если не была построена воронка продаж. Впервые нечто подобное воронке продаж появилось еще в 1898 году. Американец С.… Подробнее »Зачем строить воронку продаж

8P in Digital

Интернет — это среда с особенностями, но здесь действуют те же законы маркетинга. В виртуальном мире кардинально отличаются методы и каналы продвижения товаров и услуг, то есть рекламного контента. Проанализировав среднюю температуру по больнице, сопоставив ее с реальной практикой, представляем вашему вниманию концепцию 8P, актуальную… Подробнее »8P in Digital

Консультация по таргетированной рекламе

Таргет за 5 штук

Почему таргет с бюджетом в 5 000 — утопия?⠀Допустим, вы таргетолог. Допустим, к вам пришла крутая тетенька, у неё серьёзный биз — шоколадки/Алтайский мёд/товарка с али/навоз оптом/вставь любое. Все клёво и даже сайт имеется, Яндекс аналитика подключена — полный фарш. Хочет в вк, «контекстная реклама… Подробнее »Таргет за 5 штук

Три мифа про SMM

SMM – это «волшебная таблетка» С появлением интернет маркетинга, многие предприниматели и маркетологи считают, что раскрутка сайта в социальных сетях – это единственное, что может привести к успеху. Но надо понимать, что smm – это лишь одна из сфер маркетинга, которую надо использовать для достижения… Подробнее »Три мифа про SMM